В начале 20 века Рудольф Дизель разработал двигатель внутреннего сгорания, работавший на первом в мире дизельном топливе. В то время это был поистине революционный проект, изменивший мир до неузнаваемости.
Появление первого дизельного грузовика в мире
Разработку сразу же начали тестировать и использовать крупнейшие инжиниринговые компании, производящие сельскохозяйственную и промышленную технику. Так родился первый грузовик с дизельным двигателем мощностью 30 л.с. Появившийся в 1923 году и выпущенный компанией Benz, первый дизельный трактор был выпущен компанией Fortson в 1917 году, заменив на рынке тракторы с паровыми и бензиновыми двигателями.
В России
В то же время существует мнение, что первый дизель для сельхозтехники появился в России еще 10 лет назад, когда изобретатель Яков Мамин разработал бескомпрессорный высококомпрессорный двигатель на мазуте, что сделало рождение российских тракторов возможным.
Долгое время считалось, что альтернативы этому топливу, кроме бензина, единственного источника энергии, позволяющего работать сельскохозяйственным машинам и машинам и выполнять технические операции, просто нет.
Электродвигатели для тракторов, как самый лучший вариант
В настоящее время Тесла производит уникальные и инновационные электромобили с литий-ионными аккумуляторами и асинхронными двигателями, в космос запускаются космические корабли с электрореактивной тягой и атомные электростанции, дизель и бензин явно не панацея, а развитие топливной и рынок смазочных материалов !
По мнению большинства аналитиков и участников рынка, развитие данного направления будет развиваться в направлении оптимизации затрат, ресурсосбережения и зеленого развития. Это приведет к тому, что в течение ближайших 20-30 лет у нас появятся инновационные решения, способные сделать лучше жизнь фермеров и всех людей на планете.
Экологически чистые виды топлива и альтернативные источники энергии в сельском хозяйстве
«Non omne quod nitet aurum est» (лат.) или «То, что блестит, не золото» — эта поговорка уже давно стала истинной мантрой нефтяников и производителей очищенного топлива.
Но сейчас оптимизм в отрасли немного поутих. Причина – активное развитие науки, а также ресурсосберегающих и экологически чистых технологий в области горюче-смазочных материалов.
Инновационные альтернативные источники энергии уже не являются постоянным решением, они уже активно входят в жизнь во всех отраслях экономики, конкурируя с дизелем и бензином.
Топливо будущего для снижения затрат
Это особенно актуально для сельского хозяйства, где дизельное топливо является основой практически всех самоходных тракторов, комбайнов, опрыскивателей и грузовиков. Фермеры и фермеры понимают ценность сохранения ресурсов и оптимизации затрат так же, как и все остальные. Именно поэтому в последнее время все больше и больше всемирно известных брендов анонсируют свои новые продукты на основе альтернативных видов топлива, которые позволяют значительно снизить затраты сельхозпроизводителей при одновременном снижении их воздействия на окружающую среду.
Наука делит топлива на три основных вида по агрегатному состоянию вещества: твердые, жидкие и газообразные, а по способу получения на природные (уголь, нефть, природный газ) и искусственные.
На чем будут ездить комбайны по стратегии России к 2030 году
Для «знающих» ясно, что агропромышленного комплекса, каким мы его знали много лет назад, уже не будет. Инновации и альтернативные виды топлива попадут на рынок и рано или поздно найдут массового потребителя. Когда и главное как это произойдет, увы, никто не может быть уверен.
Но согласно транспортной стратегии России, к 2030 году доля машинно-тракторного парка России, работающих на альтернативных видах топлива, должна вырасти до 24 процентов%.
В чем причина перехода от ДТ к инновационным аналогам
Между тем, ситуация с дизельным топливом осложнилась ростом цен на горюче-смазочные материалы, что привело к росту затрат и себестоимости производства. В связи с этим отраслевые эксперты все чаще рассматривают переход на инновационные источники энергии для снижения затрат бизнеса и домохозяйств, что уже не просто вариант, а реальная необходимость.
К слову
Переход на альтернативные источники энергии и топливо будущего для сельского хозяйства сейчас важен как никогда. Фермерам нужны инновационные стимулы и решения не только для обеспечения внедрения экологически чистых технологий, но и для обеспечения оптимизации затрат, тем самым повышая эффективность всех видов работ и достигая действительно рекордных результатов.